Сумки Liu Jo интернет магазин Сумки Liu JoLiu Jo интернет магазин: платья,юбки, джинсы, часы, одежда, куртки

Превосходство бренда Liu Jo  составляют: неповторимый стиль, гламур, использование высококачественных и практичных материалов, легкость и женственноcть, модные цветовые тенденции, отделка вещей с элементами ручной работы (вышивки, камни на ремнях и воротниках, даже на джинсовой одежде),  сумки в гламурном стиле с отделкой из камней и всевозможных элементов, макраме и струящийся шелк/лен в платьях, блузах, юбках, туниках, кардиганах Liu Jo.

1995 – бренд Liu Jo родился в Карпи, итальянском городе передового опыта в области трикотажных изделий, из блестящей интуиции братьев Марко и Vannis торговой марки.

В коллекцию Liu Jo запущены джинсы и начинается процесс разработки выхода на итальянский рынок за счет запуска в мультибрендовые бутики  Италии, а затем и распределения бренда на внутреннем рынке и за рубежом.

2000- именно в эти годы создаются Liu Jo сумки, аксессуары, коллекции аксессуаров, разработанных для завершения и оживления Liu Jo в моде.
2006 – создана первая линия Liu Jo для малышей, для очень маленьких от 0 до 5 лет, а также драгоценности Liu Jo Luxury, Liu Jo нижнее белье и пляжная одежда и линия домашней одежды, которая придала ей неповторимый стиль.

2008 - Ли проект интегрированной коммуникации  коллекция Liu Jo джинсы, которая запускает значок бренда на итальянском рынке с инновационной телевизионной кампанией, через которую будет видно его развитие и в последующие сезоны.

Платья и юбки Liu Jo 


Затем компания начинает процесс рационализации коллекций и создания космополитичного и современного образа жизни бренда, даже с введением  линии обуви, что похвально для Liu Jo, а также вошла мужская джинсовая линия.

После укрепления торговых сетей в Италии и за рубежом, бренд укрепляет свое присутствие на международных рынках с созданием  компании Liu Jo в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Бенилюксе.

Компания постоянно растет, годовой оборот 91 млн. евро в 2005 году, чистая прибыль в размере 12 млн. евро и 174 сотрудников, оборот 230 млн. евро в 2010 году, с чистой прибылью в 36 млн. евро и 394 сотрудников.

В 2010-  значительное смещение акцента демонстрирует способность бренд позиционировать себя ведущим в мире аксессуаров: акцент сделан на  линию сумок  Liu Jo – аксессуаров, которые к этому времени стали центральной продукцией кампании в телевизионной рекламе.

2011 год - является особым годом для бренда, который выбирает Кейт Мосс, как исключительное и подходящее лицо именно для Liu Jo. В течение года проект был запущен на европейском уровне и открывается первый магазин, полностью посвященный аксессуарам.

2012 - магазин в Милане C.so Vittorio Emanuele II в настоящее время отремонтирован и расширен, стал флагманским магазином Liu Jo, крупнейшим в мире, одним из ключевых элементов в торговой политике компании, символом ценности и образа бренда. На открытии магазина во время Недели моды в Милане в сентябре, самый ожидаемый гость была конечно же  Кейт Мосс, икона стиля и бесспорное лицом Liu Jo!
В том же году рождаются магазины Liu Jo в Испании, Германии, в России.

Обувь: босоножки и туфли Liu JoПлатья и одежда Liu JoПлатья Liu Jo интернет магазин